Нет, они использовали своего курьера. Сначала мне пришло сообщение, что заказана Яндекс доставка и дальше отмена этой же доставки. Я позвонил в Коробок уточнить все ли норм. Мне ответили, что доставка будет выполнена их курьером.
Был вчера, вопрос решен. Молодцы. Но все таки хотелось бы решения таких вопросов ...ну с 1 раза?) Реально так? А не после отзыва на флампе и двух объяснений администратору.
Спасибо за ваш ответ. Но мне все таки хочется, что на будущее вы стали более гибкими и смотрели чуть больше в сторону клиента. Ведь - это впечатление о вас, рекомендации и будущие посещения. Ваш ответ, конечно, в общем, адекватный, но есть пара нюансов.
"у них изменяется температура, и, в случае с пеной из пармезана, внешний вид и текстура, что в свою очередь не может не сказаться на вкусе и общем впечатлении о блюде." - перед заказом мы как раз попробовали оба типа мясных тартаров - с битыми огурцами и пеной из пармезана. Поэтому, мнение у меня было сформировано уже давно (если быть более точным: в предидущие походы в ваше заведение). В худшем случае на этом основании мне могли отказать в продаже тартара с пеной из пармезана.
"В том числе мы принимаем во внимание погодные условия и знаем, что при нынешнем температурном режиме срок хранения готовых блюд резко уменьшается" - было 10 вечера и 18 градусов на улице. Я четко сказал, что собираюсь употребить тартар в течение часа, как доеду до дома. В этом была вся идея - открыть бутылку красного и расслабиться дома с тартаром. У вас у меня не было возможности остаться дольше, так как нужно было забирать ребенка. Я был на машине, НО, глобально, даже если на улице +30, а человек будет даже пешком идти до дома 30 минут и сразу съест его дома с блюдом ничего не случится
Также обратите внимание на следующий момент:
Другие заведения хорошего уровня, такие как, например, Pardon My French/Salt без проблем продают тартар с собой, объясняя, что нужно употребить сразу, без хранения и т.д. Может все таки стоит делать также и не придумывать свою, ограничивающую клиента политику? Ну ок, кроме случаев, который вы описали: изменение внешнего вида и текстуры, что скажется на вкусовых качествах.
Поэтому, все таки на будущее хочется больше разумной гибкости с вашей стороны. Нужно принимать все параметры во внимание перед тем, как делать какие-либо отказы.
Учитывая ваш ответ, я не увидел, что он как либо повлиял на ваше мнение. У меня не было какого-то чрезвычайного запроса. Всего-лишь оказать услугу, которую оказывают все. Ничего экстраординарного.
P.S. + кстати, я не понял, зачем мне на стол положили "Правила Розничной торговли"? - вы как-то обошли этот момент.
10 Февраля...Мвидео составили заявку месяца 2 назад и она до сих пор без ответа. Раз в 2 недели мне рассказывают о том, что мне ответят в ближайшее время)))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну да, согласен - это возможно даже одна из контор, про которые видео забавные снимают, как их Омон потом прикрывает за впихивание кредитов и тд))).
Я был бы тоже рад такому исходу)))), но что-то пошло не так)))...видимо своя доставка у них в стадии Бета тестирования..))
Нет, они использовали своего курьера. Сначала мне пришло сообщение, что заказана Яндекс доставка и дальше отмена этой же доставки. Я позвонил в Коробок уточнить все ли норм. Мне ответили, что доставка будет выполнена их курьером.
Был вчера, вопрос решен. Молодцы. Но все таки хотелось бы решения таких вопросов ...ну с 1 раза?) Реально так? А не после отзыва на флампе и двух объяснений администратору.
Спасибо за ответ - обязательно заедем. Рад, что вы прислушиваетесь к отзывам)
Спасибо за ваш ответ. Но мне все таки хочется, что на будущее вы стали более гибкими и смотрели чуть больше в сторону клиента. Ведь - это впечатление о вас, рекомендации и будущие посещения. Ваш ответ, конечно, в общем, адекватный, но есть пара нюансов.
"у них изменяется температура, и, в случае с пеной из пармезана, внешний вид и текстура, что в свою очередь не может не сказаться на вкусе и общем впечатлении о блюде." - перед заказом мы как раз попробовали оба типа мясных тартаров - с битыми огурцами и пеной из пармезана. Поэтому, мнение у меня было сформировано уже давно (если быть более точным: в предидущие походы в ваше заведение). В худшем случае на этом основании мне могли отказать в продаже тартара с пеной из пармезана.
"В том числе мы принимаем во внимание погодные условия и знаем, что при нынешнем температурном режиме срок хранения готовых блюд резко уменьшается" - было 10 вечера и 18 градусов на улице. Я четко сказал, что собираюсь употребить тартар в течение часа, как доеду до дома. В этом была вся идея - открыть бутылку красного и расслабиться дома с тартаром. У вас у меня не было возможности остаться дольше, так как нужно было забирать ребенка. Я был на машине, НО, глобально, даже если на улице +30, а человек будет даже пешком идти до дома 30 минут и сразу съест его дома с блюдом ничего не случится
Также обратите внимание на следующий момент:
Другие заведения хорошего уровня, такие как, например, Pardon My French/Salt без проблем продают тартар с собой, объясняя, что нужно употребить сразу, без хранения и т.д. Может все таки стоит делать также и не придумывать свою, ограничивающую клиента политику? Ну ок, кроме случаев, который вы описали: изменение внешнего вида и текстуры, что скажется на вкусовых качествах.
Поэтому, все таки на будущее хочется больше разумной гибкости с вашей стороны. Нужно принимать все параметры во внимание перед тем, как делать какие-либо отказы.
Учитывая ваш ответ, я не увидел, что он как либо повлиял на ваше мнение. У меня не было какого-то чрезвычайного запроса. Всего-лишь оказать услугу, которую оказывают все. Ничего экстраординарного.
P.S. + кстати, я не понял, зачем мне на стол положили "Правила Розничной торговли"? - вы как-то обошли этот момент.
10 Февраля...Мвидео составили заявку месяца 2 назад и она до сих пор без ответа. Раз в 2 недели мне рассказывают о том, что мне ответят в ближайшее время)))
ааа...нет)). Так как мне больше кебаб нравится с холодными напитками - чай тут был вообще неуместен ))).
нет еще -) рекомендуете?
видимо, время в магазине было неудачное...или сам этот магазин такой :))))