- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, удобно распложён, отзывчивый персонал. Если чего то нет, всегда можно заказать. Мне нравится.
Здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв и оценку! Рады были вам помочь ❤
10 лет
46.2
49
17
Хороший магазин, удобно распложён, отзывчивый персонал. Если чего то нет, всегда можно заказать. Мне нравится.
Здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв и оценку! Рады были вам помочь ❤
Двадцать раз подумайте, прежде чем обращаться на это СТО. Цены которые они говорят по телефону, будут умножены на три, по окончанию работ. Раньше, это было действительно хорошее СТО. Но у всего есть срок годности. И теперь, это СТО, где с тебя любыми путями, пытаются содрать как можно больше денег. Выходишь от туда, и у тебя такое чувство, что тебя...
Двадцать раз подумайте, прежде чем обращаться на это СТО. Цены которые они говорят по телефону, будут умножены на три, по окончанию работ. Раньше, это было действительно хорошее СТО. Но у всего есть срок годности. И теперь, это СТО, где с тебя любыми путями, пытаются содрать как можно больше денег. Выходишь от туда, и у тебя такое чувство, что тебя ограбили.
Добрый день.
Пожалуйста укажите дату обращения в Автосервис, ваш контактный телефон и модель вашего автомобиля. Данная информация необходима для того, что бы мы смогли детально разобраться в ситуации, которую вы описываете и дать вам обратную связь.
С уважением, НСК АВТО 54.
Как бы вы отнеслись к продавцу который предлагает в начале одну цену, а когда вы собираетесь купить то что запланировали, цена будет 2-3 раза больше? Так делает и S7 Airlines со своим сайтом . Выбираешь дату с низкой ценой, а когда дело доходит до покупки билета, вдруг цена становится 2-3 раза больше. А в кол-центре говорят, "а ну это бы ли билеты...
Как бы вы отнеслись к продавцу который предлагает в начале одну цену, а когда вы собираетесь купить то что запланировали, цена будет 2-3 раза больше? Так делает и S7 Airlines со своим сайтом . Выбираешь дату с низкой ценой, а когда дело доходит до покупки билета, вдруг цена становится 2-3 раза больше. А в кол-центре говорят, "а ну это бы ли билеты по такой цене, их просто раскупили". Ну что за бред! Так зачем же вы пишите цену за уже проданные билеты?
Ситилинк самый стремный магазин. Хотя цены иногда бывают довольно интересными.
На клиентов им откровенно наплевать!!!
Вы заказываете товар. Вам на сайте пишут русским по белому время и дату когда можно забрать товар в указанном месте. Вы приезжаете, а там дверь закрыта на замок. >8-E~ Ок. Звоните в единую службу, а там вам и говорят: "Да типа,...
Ситилинк самый стремный магазин. Хотя цены иногда бывают довольно интересными.
На клиентов им откровенно наплевать!!!
Вы заказываете товар. Вам на сайте пишут русским по белому время и дату когда можно забрать товар в указанном месте. Вы приезжаете, а там дверь закрыта на замок. >8-E~ Ок. Звоните в единую службу, а там вам и говорят: "Да типа, пункт выдачи сегодня не работает. А че вы расстраиваетесь? Ваш заказ все ровно туда не приехал! Ваш заказ 100% приедет завтра и пункт выдачи будет работать. Точно, точно!". Приезжаю на следующий день, пунк выдачи действительно работает. Но заказанного товара нет. >8-E~ Товар приедет завтра к вечеру, но это не точно! Поэтому нужно предварительно позвонить. И это уже в который раз. Ситилинк, я ни хочу у тебя больше ничего покупать!!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Ожидаем вашего ответа.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Прикол от Альфабанка. У меня истекает срок годового обслуживания карты. Осталось примерно 2 недели. Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ пользоваться услугами данного банка. Как выяснилось, чтобы закрыть карту данного банка необходимо установить мобильное приложение. Дальше вы в мобильном приложении выбираете карту и выбираете закрыть карту и счет. Но о чудо, карта и...
Прикол от Альфабанка. У меня истекает срок годового обслуживания карты. Осталось примерно 2 недели. Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ пользоваться услугами данного банка. Как выяснилось, чтобы закрыть карту данного банка необходимо установить мобильное приложение. Дальше вы в мобильном приложении выбираете карту и выбираете закрыть карту и счет. Но о чудо, карта и счет не закрываются потому, что они будут закрываться в течении 45 дней. Если карта будет активна ещё 45 дней мне насчитают годовое обслуживание, по этой карте и соответственно баланс карты, будет отрицательный и счет автоматически не закроется. Это просто гениально!!! Альфабанк у вас что совести в обще нет???
---
А надо было вот так сделать оказывается:Узнать точную дату на которую приходится списание денежных средств за годовое обслуживание, от неё отчитать в обратную сторону 46 дней. Полностью внести все деньги на карту чтобы упаси боже не было никаких задолженностей. Положить карту в тихое укромное место чтобы ей не пользоваться не дай бог, и тогда быть может по истечении 45 дней карта закроется и произойдёт расторжение договора.
Добрый день!
Срок закрытия счета карты стандартный и не должен вас пугать. Все особенности по закрытию мы написали в договоре: https://alfabank.ru/f/1/retail/d... После подачи заявление через приложение счет будет считаться подготовленным к закрытию. Останутся лишь технические моменты. Карта, после подачи заявления, тоже...
Добрый день!
Срок закрытия счета карты стандартный и не должен вас пугать. Все особенности по закрытию мы написали в договоре: https://alfabank.ru/f/1/retail/d... После подачи заявление через приложение счет будет считаться подготовленным к закрытию. Останутся лишь технические моменты. Карта, после подачи заявления, тоже закрывается сразу, поэтому годовое обслуживание списаться не должно. Вы можете проверить факт закрытия счета и карты через 45 дней по телефону горячей линии. Скажите, это у вас был кредитный счет или текущий? Других счетов не было?
10 лет
46.2
49
17