- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
В марте этого года наша семья стала счастливым обладателем Шкоды октавии на печально известной трансмиссии DSG 7 dq200, к поломке которой морально я был готов и предполагал такой исход событий.
И вот трансмиссия встаёт в аварийный режим, появляется гирлянда ошибок, при этом автомобиль продолжает передвигаться своим ходом в щадящем режиме (обращаю...
В марте этого года наша семья стала счастливым обладателем Шкоды октавии на печально известной трансмиссии DSG 7 dq200, к поломке которой морально я был готов и предполагал такой исход событий.
И вот трансмиссия встаёт в аварийный режим, появляется гирлянда ошибок, при этом автомобиль продолжает передвигаться своим ходом в щадящем режиме (обращаю на это внимание). Официальный дилер после диагностики приговаривает мехатроник под замену, тк происходит утечка давления, при этом проблем со сцеплением не обнаруживает, отмечая большой остаток дисков, порядка 6-7 мм, что составляет примерно 30 % износа узла. А как может быть по другому, если в сентябре 2019 года прошлый хозяин автомобиля поменял этот узел на новый и я лично видел заказ наряд на эту процедуру!
Обзвонив несколько профильных сто решил отвезти автомобиль именно в кэнси трансмишн, подкупил «большой опыт работы , более 20 лет» о чем мне несколько раз повторили за один телефонный разговор, гарантия на работы 1 год и внимание «Дефектовка трансмиссии с предварительной компьютерной диагностикой стоимостью 3000 рублей , после чего если захотите сможете забрать автомобиль в прежнем состоянии».
Через 4 дня поступил ответ от начальника рем.зоны Эдуарда в общих словах такой: «Иван, с трансмиссией все в порядке , утечек давления не обнаружено. Возможно поможет перепрошивка, но вашему сцеплению конец , его устанавливать обратно нельзя. Стоимость сцепления 29 тысяч рублей , стоимость работ 40, в общей сумме около 70. Гарантий дать , что после всего этого коробка поедет мы не можем, потому что перепрошивка это всего лишь гипотеза». На секундочку работа по замене сцепления у официального дилера составляет 13 тысяч рублей, само сцепление 50, масла 10, но с учетом всех скидок под ключ получается ~55-60 тысяч. В кэнси данная процедура обходится 70, без гарантий работоспособности трансмиссии, ибо цитирую Эдуарда: «на гипотезы гарантий нет». Решение было единственное-забирать авто как можно скорее.
Цирк был ещё тот как меня не пытались остановить , было придумано 3 версии, почему сцепление не работоспособно:
1. Его никто не менял, остатка на дисках нет и поэтому адаптация может не пройти ;
2. Просто Большой риск , что адаптация не пройдёт и придётся менять узел, а зачем тратить зря время ;
3. По технологии б/у сцепление ставить не возможно, устанавливать можно только новую деталь
Сумма работ к моменту выдачи авто за дефектовку выросла до 6000 рублей , на мое недоумение Эдуард советовал разбираться с тем с кем я договорился на момент сдачи авто.
На руки автомобиль выдали с отдельно лежащим корпусом, сцеплением, мехатроником и коробкой с болтами, к оплате все таки попросили 3000 рублей, «так как в заказа наряде неправильно указали сумму и моей вины в этом нет», но результатов диагностики не выдали со словами : «вы же платить не хотите».
Теперь о самом интересном, о состоянии корзины сцепления . При детальном осмотре на корпусе были обнаружены деформации, следы ударов, заклинивший второй диск сцепления.Такое в моем понимании возможно если:
1. Корзину намеренно роняли;
2. По корзине намерено били;
3. Корзина не моя , а с другого автомобиля у которого была проблема с маховиком, оставившего такие следы на корпусе.
Главное, при закливнешкем диске сцепления , автомобиль двигаться никак не может , а мой, внимание !!смог своим ходом добраться до сто!
Доказать подмену детали или ее намеренную порчу юридически не возможно , поэтому пусть это останется на совести сотрудников и данный отзыв послужит для потенциальных клиентов поводом отказаться от сотрудничества с сто кэнси трансмишен.
Подводя итог , я потерял 10 000 рублей (3000 рублей дефектовка, 2000 эвакуатор, 5000 тысяч собрать Лего обратно) и неделю времени в пустую, решив обратиться к мастерам с 20 летним опытом из кэнси трасмишн, получил море удовольствия от цирка с попыткой развода на значительную сумму денег. И чуть не забыл : сцепление пришлось поставить б/у, которого хватит на какое то время, но процедура в 40 тысяч рублей теперь неизбежно ждёт в ближайшие пол года.
На затравочку: проблема действительно была в потере давления, так как образовалась трещина в гидроблоке мехатроника. Данный дефект виден как при компьютерной диагностике , так и при использовании дедовского метода- помещения детали в керосин. Тем самым гипотеза в 70 тысяч рублей не подтвердилась.
Заказ наряд от кэнси трансмишн, фото авто и разобранной трансмиссии прилагаю к данному отзыву в доказательство о том, что я существую , шкода реальна, случай действительно был.
От начала до конца все перевернуто с ног на голову, или осознанно, или по не знанию. И то и другое плохо и не соответствует действительности.
Начнём немного про техническую часть. При ремонте мехатроника в данной трансмиссии (DSG 7 dq200), есть много нюансов. Если на корпусе мехатроника есть трещина, видимая глазом при разборе, а иногда даже...
От начала до конца все перевернуто с ног на голову, или осознанно, или по не знанию. И то и другое плохо и не соответствует действительности.
Начнём немного про техническую часть. При ремонте мехатроника в данной трансмиссии (DSG 7 dq200), есть много нюансов. Если на корпусе мехатроника есть трещина, видимая глазом при разборе, а иногда даже и скол, то компьютер фиксирует падение давления и выдает соответствующую ошибку, в таком случае возможно использование ремонтного комплекта, который позволяет устранить проблемы падения давления без замены мехатроника. Данный ремонтный комплект, если очень грубо, представляет из себя два опресованных металлических стакана, которые выполняют туже самую функцию, что и треснутая часть мехатроника - держат внутри себя нужное давление для его дальнейшего использования при работе. При установке этого комплекта внешнюю поврежденную часть корпуса мехатроника можно даже «отпилить», она не играет уже никакой роли в механизме.
Читаем из вашего сочинения. «На затравочку: проблема действительно была в потере давления, так как образовалась трещина в гидроблоке мехатроника».
Так вот, эта трещина образовалась давно, с ней уже «боролись» во время предыдущего ремонта этой машины, о чем свидетельствует установленный кем-то ранее ремонтный комплект (разьяснено ранее в тексте) для таких случаев, позволяющий работать мехатронику при наличии трещин.
А вот что касается остального ремонта, то на момент приезда к нам в коробке стояло старое изношенное сцепление, стояли вилки переключения старого образца, соответственно мы утверждаем, что предыдущий ремонт вообще не касался сцепления и самой коробки, или был выполнен не должным образом, и, возможно, заключался только в ремонте мехатроника из-за ошибок по давлению.
У вас есть мнение, что в машине, якобы, установлено предыдущим владельцем новое сцепление. Было бы не сложно, при желании с вашей стороны, разобраться в этом вопросе, устроить, например, «очную ставку» с машиной и предыдущим хозяином или сделать экспертизу на соответствие механизмов. Но, вы ни разу не приехали посмотреть на разобранный механизм и сейчас пишете, что мы «намеренно роняли, били корзину» и, вообще, эта деталь нами подменена. Такие заявления лучше делать после тщательного разбирательства, прочие же болтуны просто «долбят» безответственно по клавиатуре.
По поводу необходимости замены изношенного сцепления, это не придуманный «развод», по вашим словам, в трех версиях, а простая необходимость, которую вам разжевывали подробно! По технологии ремонта б\у корзины сцепления не ставят, потому, что это скажется на результатах адаптации и коробка может вообще не поехать. И придётся её снимать, вскрывать и менять сцепление на новое, которое исправно по умолчанию, а соответственно и оплачивать эти дополнительные работы. Это довольно просто к пониманию.
Про гарантию, а её не может не быть при таких работах. Вам также, подробно объяснили, что на новое сцепление мы даём 2 года гарантии, на отремонтированный нами мехатроник (в который у вас, как выяснилось, уже «лазили») 1 год гарантии.
По разнице в ценообразовании. По цифрам, с ваших слов, у диллера замена сцепления получается 73т.р, это работа + само сцепление + масло. Не понятно какое масло, при замене сцепления масло не нужно. В этой цене у дилера НЕТ РАБОТ с самой коробкой, меняется только сцепление и все!!! Упрощенно, в DSG есть три механизма: сцепление (корзина и т.д.), сама коробка и мехатроник. У нас "под ключ" это стоит 70т.р, и это включает в себя гораздо больший объём работ: замена сцепления + его стоимость (новая деталь 2 года гарантии), дефектовка и необходимые работы с коробкой и мехатроником, перепрошивка и адаптация, масла в коробку и мехатроник.
Нам очень жаль, что у нас с вами возникло недопонимание в процессе согласования ремонта. Хотя вам всё было рассказано подробно и также вас приглашали непосредственно на разбор вашей трансмиссии, чтобы вы лично увидели, что именно вам нужно заменить.
Вам пытались донести, как нужно отремонтировать коробку на вашем авто, но что-то не «сложилось» и теперь вы пытаетесь рассказать своё видение ситуации. К сожалению, такой ресурс как фламп по умолчанию ставит компании в позицию оправдывающихся, чем многие и пользуются.