- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку кухни на 17.10.24 с 10 до 14. Привезли кухню не всю, не было одной столешницы. Водитель сказал, что не вошла и её привезут позже. Вечером позво5ила водителю, сказал привезёт утром тк сейчас пробки. Водитель был уведомлен, что на 18 число сборка. Но так никто и не привёз. С 14 часов я целый день только и звонила в Хофф,...
Заказали доставку кухни на 17.10.24 с 10 до 14. Привезли кухню не всю, не было одной столешницы. Водитель сказал, что не вошла и её привезут позже. Вечером позво5ила водителю, сказал привезёт утром тк сейчас пробки. Водитель был уведомлен, что на 18 число сборка. Но так никто и не привёз. С 14 часов я целый день только и звонила в Хофф, специалисты создавали только обращения и всё, решить ничего не могли. Была назначена ответственная Бабаян Юля, которая слушать ничего не хотела и бросала трубку типа не слышно. А перезвонить ей было мне лень. Вообше не умеет удалить ситуацию, а ещё ответсвенная, капец! В итоге, столешница на складе, водитель её просто не взял. Мастер по сборке без столешницы не может дальше продолжать работу. Дальше у него другие заказы. А всём плевать на мои нервы, на условия, в которых я нахожусь по вине магазина.
Я за что деньги платила, за какую доставку??? Чтобы мне трепали нервы и я, целый день утресала ваш косяк. Сейчас жта Юля предложила доставку на 21 число. Так если это ваш косяк, организуйте завтра доставку, урегулируйте вопрос. Так нет, никто не звонит, хотя и жалобы и обращения многочисленные были оставлены мной.
Никакой клиентоориентированности.
А всё потому, что заказы доставляет подрядная организация, а им плевать на всё!
Больше не буду и всём не советую связываться с доставкой Хофф.
Отвратительный сервис, деньги на ветер и ещё куча нервов, и никто и ни за что не несёт ответственности!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.