- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вы бьете своих сотрудников? Другого объяснения их поведения и такого безразличия к клиенту я найти не могу. К вам пришёл из другого ДНСа, в котором мне хамили, чтобы купить подарок своей девушке. Товар, который я для неё выбирал для меня неизведан и я не знаю, какие характеристики определяют его качество. Естественно хотелось самый...
Здравствуйте! Вы бьете своих сотрудников? Другого объяснения их поведения и такого безразличия к клиенту я найти не могу. К вам пришёл из другого ДНСа, в котором мне хамили, чтобы купить подарок своей девушке. Товар, который я для неё выбирал для меня неизведан и я не знаю, какие характеристики определяют его качество. Естественно хотелось самый функциональный и практичный, для этого мне нужна была помощь специалиста.
Первый консультант, к которому я обратился, смахивал пыль с микроволновой печи и хоть и резко, но довольно вежливо сказал: «обратитесь к любому свободному специалисту». Таковым оказался Михаил (прочитал на бейдже, я так понял в вашей сети не принято представляться). Михаил занимался очень важным делом, опирал подбородок на руки и моргал. Далее начало нашего диалога:
- Можно вас?
- Зачем?
- Мне нужно выбрать электрическую зубную щетку.
- Ну выбирайте и идите на кассу.
- Вы кто?
- *недоумение*
- Продавец-консультант. Можете тогда меня проконсультировать?
На этих словах Михаил оторвал подбородок от рук. По лицу было видно, что этого он делать совершенно не хотел и направился со мной в сторону товара. От Михаила я узнал, что самый лучший = самый дорого. Мог и сам догадаться. Выбрав самый дорогой, я попросил рассказать о его преимуществах. После минутных «ааа», «эээээ», мой гуру техники начал судорожно через смартфон заходить на сайт ДНСа и искать тех. характеристики товара. Поняв, что такую консультацию, я могу себе оформить и сам, пришлось покинуть приятное общество сотрудника и разбираться самому.
Жалею, что времени не было пойти в другой магазин, т.к. ваш был второй по счёту, где мне нахамили (1 днс на вокзале). Отвратительно. Просто больше нечего сказать.
На чеке время покупки.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании.
Работа с сотрудниками обязательно будет проведена.
Надеемся Вас больше ничего не огорчит.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов и еще раз приношу Вам свои извинения за данную ситуацию.