- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не далее, чем час назад столкнулся с тем, что сотрудники данного пункта отказывают в приёме оплаты сотового. Пухленький сотрудник с выпученными глазами без бейджика в чёрной нефирменной футболке, который сидел на месте оператора (рядом была девочка, наверно, стажёр, она сидела молча), заявил, что у них никогда не было услуги пополнение счёта. Что...
Не далее, чем час назад столкнулся с тем, что сотрудники данного пункта отказывают в приёме оплаты сотового. Пухленький сотрудник с выпученными глазами без бейджика в чёрной нефирменной футболке, который сидел на месте оператора (рядом была девочка, наверно, стажёр, она сидела молча), заявил, что у них никогда не было услуги пополнение счёта. Что является ложью, поскольку в предыдущие месяцы его коллеги эту операцию производили. Во-вторых, это нарушение закона и прав потребителей: клиент в праве выбрать тот способ оплаты за услуги, который ему наиболее удобен.
Лично я пополнял бы счёт с терминала, к которому ваш сотрудник меня и отправил, если бы стоимость тарифа была круглее (как раньше 200 или 250), но его неровность создаёт неудобство (придётся класть или меньше. или больше, чем надо), или платил бы с карты, если бы вы при этом не брали комиссию за пополнение счёта.
Выглядит всё так, что сотрудники данного отдела продаж просто не хотят работать (да, наверно, им не идёт процент в личный зачёт при выполнении этой операции). Сильно занятыми в тот момент я бы их не назвал (кроме двух сотрудников и меня в помещении не было никого). И в любом случае, если вы оказываете людям услуги, вы должны быть клиентоориентированы, а не делать вид, что клиент дурак, откровенно обманывая, глядя в глаза. Для чего нужен офис и сотрудники в нём, которые не в состоянии произвести одну из ключевых функций?