Интересная проверка. Со слов менеджера? Логично, она же не скажет, что покупатель был прав, она скажет, что покупатель был не прав. А давайте вместе посмотрим камеры и послушаем... я призываю вас к этому, я работаю не далеко, готова приехать, так как ваше объяснения я считаю не корректными.
по 1 пункту. Чек отдается вместе со сдачей. Это правила торговли. Не лукавьте с тем, что не успел чек выйти . Еще раз. Правило торговли гласит, что на монетницу одновременно отдается чек и деньги.
2. Данную информацию Вы каким образом не подтверждаете... со слов менеджера? а видео вы смотрели? А сможете запись предоставить?
3. Просьба не путать пакеты отличается от просьбы упаковать остальные пуховики в свои пакеты. Не лукавьте. Это была просьба обратно упаковать пуховики, что я и сделала, а когда ваш продавец выяснила, что я уложила не в те пакеты, она потребовала, чтобы я уложила заново в правильные пакеты.
4. я называла сотрудника вашего "Продавец". Слова "продавщица" нет в моем лексиконе. Я сама работаю в области торговли, поэтому очень хорошо знаю, как продавец и покупатель должны взаимодействовать. И да, с каких пор должность продавец для вас оскорбительна.... По поводу маски- мне надоели ваши голословные обвинения, прошу предоставить запись.
Ваш сотрудник превысила полномочия на рабочем месте, и настаивала на том, чтобы покупатель делал ее работу. По поводу повышения голоса. Предоставьте запись.
Отвратительное, некорректное, некомпетентное пояснение данной ситуации. Вы меня не убедили в том, что ваш сотрудник сделала все верно. Видимо поэтому общая оценка вашего салона 2,8. Этот показатель красноречивее, чем все ваши слова о вашей "прекрасной "работе сотрудника.
Мне неприятен и не понятен агрессивный тон, который исходит от вас, уважаемый Вячеслав Валерьевич. Я не конкурирующая фирма, и у меня нет "моих" оценщиков.Есть компания, которую я нашла по объявлению, где и заказала экспертизу. Обе оценки я сравнивала, они практически одинаковы, за исключением одного пункта- отслоение плитки и это самый дорогостоящий пункт, который не был включен в оценку. Если речь идет не об однократном заливе, а о хронических затоплениях с регулярностью 1 раз в 2 месяца на протяжении 4 лет, когда вода льется ручьем и образует лужи на 2 см на полу, то ущерб наносится всему помещению, включая и облицовку.И о каких таких "моментах" вы пишите с которыми ваш эксперт был не согласен? о чем я умолчала? И с чем мне сложно так спорить? Я не компания, можете писать что угодно, для меня важен результат и опыт, который я вынесла из общения с вами. Поэтому лично я никогда и ни при каких условиях не воспользуюсь услугами вашей компании.
"пишите на фламп и не ходите к нам больше?" Они что о себе возомнили то? Эти фразы говорят людям, которые платят им свои деньги????? Значит в игнор, пусть сидят без клиентов и без выручки.Уже пора инстанции привлекать, что за беспредел ?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
4824 телефон 19 мая, номер заказа не помню
Интересная проверка. Со слов менеджера? Логично, она же не скажет, что покупатель был прав, она скажет, что покупатель был не прав. А давайте вместе посмотрим камеры и послушаем... я призываю вас к этому, я работаю не далеко, готова приехать, так как ваше объяснения я считаю не корректными.
по 1 пункту. Чек отдается вместе со сдачей. Это правила торговли. Не лукавьте с тем, что не успел чек выйти . Еще раз. Правило торговли гласит, что на монетницу одновременно отдается чек и деньги.
2. Данную информацию Вы каким образом не подтверждаете... со слов менеджера? а видео вы смотрели? А сможете запись предоставить?
3. Просьба не путать пакеты отличается от просьбы упаковать остальные пуховики в свои пакеты. Не лукавьте. Это была просьба обратно упаковать пуховики, что я и сделала, а когда ваш продавец выяснила, что я уложила не в те пакеты, она потребовала, чтобы я уложила заново в правильные пакеты.
4. я называла сотрудника вашего "Продавец". Слова "продавщица" нет в моем лексиконе. Я сама работаю в области торговли, поэтому очень хорошо знаю, как продавец и покупатель должны взаимодействовать. И да, с каких пор должность продавец для вас оскорбительна.... По поводу маски- мне надоели ваши голословные обвинения, прошу предоставить запись.
Ваш сотрудник превысила полномочия на рабочем месте, и настаивала на том, чтобы покупатель делал ее работу. По поводу повышения голоса. Предоставьте запись.
Отвратительное, некорректное, некомпетентное пояснение данной ситуации. Вы меня не убедили в том, что ваш сотрудник сделала все верно. Видимо поэтому общая оценка вашего салона 2,8. Этот показатель красноречивее, чем все ваши слова о вашей "прекрасной "работе сотрудника.
Вы проверили информацию?
RU211210-738284
Я тоже хочу сменить провайдера, подскажите номер телефона ТТК пожалуйста
Мне неприятен и не понятен агрессивный тон, который исходит от вас, уважаемый Вячеслав Валерьевич. Я не конкурирующая фирма, и у меня нет "моих" оценщиков.Есть компания, которую я нашла по объявлению, где и заказала экспертизу. Обе оценки я сравнивала, они практически одинаковы, за исключением одного пункта- отслоение плитки и это самый дорогостоящий пункт, который не был включен в оценку. Если речь идет не об однократном заливе, а о хронических затоплениях с регулярностью 1 раз в 2 месяца на протяжении 4 лет, когда вода льется ручьем и образует лужи на 2 см на полу, то ущерб наносится всему помещению, включая и облицовку.И о каких таких "моментах" вы пишите с которыми ваш эксперт был не согласен? о чем я умолчала? И с чем мне сложно так спорить? Я не компания, можете писать что угодно, для меня важен результат и опыт, который я вынесла из общения с вами. Поэтому лично я никогда и ни при каких условиях не воспользуюсь услугами вашей компании.
0
ОТВЕТИТЬ
"пишите на фламп и не ходите к нам больше?" Они что о себе возомнили то? Эти фразы говорят людям, которые платят им свои деньги????? Значит в игнор, пусть сидят без клиентов и без выручки.Уже пора инстанции привлекать, что за беспредел ?
Спасибо, мы в спорте , но сейчас уже с другим фитнес клубом) менее разрекламированным,но более клиентоореинтированным)
Ваш отзыв был очень предсказуем. После моего. С точки зрения администрации-это логично
Совершенно с Вами согласна. Мы нашли зал близко, сервис на уровне,тренер замечательная,и вдобавок еще и дешевле.. а в экстрим больше ни ногой)