Да, раньше были косяки поменьше, не писал про это, но помню что-то давали к следующему заказу. Корн доги раньше были в подарок, потом пропали, точно что-то случилось с управлением, расслабились где-то?! Всё-равно раньше я считал их хорошим, на твёрдую 4, суши изготовителем, поэтому и был их постоянным клиентом. Теперь буду пробовать что-то новое)
О! А мне как раз наоборот в последнее время приходится "вымаливать" то зачем пришёл. Просишь это лекарство, а тут тебе - "возьмите этот заменитель, тот же состав, но дешевле", прям забота такая о кошельке моём)))
Может я не совсем точно сформулировал?! Какие дополнительные услуги? Достать цветы, завязать лентой и положить в упаковку? В принципе то я сам это могу сделать, только вот в холодильник не пускают. В других магазинах это понятие и соответственно стоимость входит в продажу цветов. Флористы (продавцы) работают у вас за зарплату?! Или нет?
В магазине же когда вы покупаете продукты, вы не платите 10% кассиру за то что он пробивает товар, а грузчику за то что он разгружает товар, а товароведу за то что разложил товар и повесил ценник?
Шаблонные у вас ответы. Вы точно не робот? Это я уже слышал: "...удобная отправка, улучшить сервис, гарантия защиты..." По факту нет! (см.мой случай)
Чтобы сделать что-то стоящее, удобное для пользователей, нужно самому пользоваться этим же сервисом, чтобы понять что не так и что еще хотелось бы улучшить, изменить. Еще раз повторю, никакие дополнительные комиссии в отношении покупателей и продавцов не способны улучшить их взаимоотношения. Вот отмена каких-то непонятных поборов и дополнительных комиссий, а также ответственность за поврежденный или пропавший товар, способны увеличить товарооборот. А так повторюсь, деньги идут вам в карман, давайте будем честны друг с другом.
По поводу номера заказа, я вам его написал, если вы не способны найти эту ситуацию, то ничего и не можете изменить. В самом личном кабинете все было написано и все документы отосланы. Вы попросили от меня видео и фото упаковки которых у меня нет. Отсюда вывод проблемы продавец решает сам, нет никакой страховки, поддержки и гарантии, о которых каждый день выскакивает реклама в личном кабинете, НЕТ!
Задача этого отзыва донести пример такой возможной ситуации до пользователей, чтобы не попадались, а учились на моих ошибках. Сам я больше не планирую пользоваться Авито доставкой.
Заказ № 500033864327 ничего вы не сможете сделать.
Никто не отправляет сломанный и поврежденный товар! Продавец всегда хочет продать его и получить деньги, а не так как в моем случае ни товара, ни денег. Если вы конечно же заранее не считаете всех продавцов мошенниками?! Ну не снял я фото и видео коробки, виноват, нет его у меня, об этом я уже написал.
По поводу комиссии на улучшение качества и скорости Авито доставки, что-то не видно как это работает. Деньги вы себе забираете. Да и как вы улучшите скорость и качество СДЭК, DPD, Boxberry или Почты России? Да и разве не покупатель заинтересован в этом, чтобы до него быстрее дошел товар и невредимый, он же оплачивает доставку? А вы своими комиссиями заставляете продавца наценять свой товар.
Будет достаточно работы над ошибками, если появятся, сахар, чеки, адекватные цены и уважительное отношение к клиенту. Конкретно на Бориса Богаткова где мы были, за всю сеть говорить не буду. Ваша пицца мне нравится по-прежнему.
Анна, вашему терпению можно только позавидовать, столько дней оформлять страховку онлайн. У меня если 2, максимум 3 раза не получается завершить оформление, зависает или не грузит документы или не принимает оплату, просто ухожу от этой компании в другую, где все оформляется за несколько минут. Слава Богу последние годы в одной компании страхуюсь, ежегодное продление не занимает больше 30 секунд, нажать одну кнопку продлить и оплатить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да, раньше были косяки поменьше, не писал про это, но помню что-то давали к следующему заказу. Корн доги раньше были в подарок, потом пропали, точно что-то случилось с управлением, расслабились где-то?! Всё-равно раньше я считал их хорошим, на твёрдую 4, суши изготовителем, поэтому и был их постоянным клиентом. Теперь буду пробовать что-то новое)
Ахахах, да Слава Богу не отравились) Но сервис сильно подвёл, поэтому тоже оставлю их в прошлом.
О! А мне как раз наоборот в последнее время приходится "вымаливать" то зачем пришёл. Просишь это лекарство, а тут тебе - "возьмите этот заменитель, тот же состав, но дешевле", прям забота такая о кошельке моём)))
Это же дом хлеба, а не шоколада!
Может я не совсем точно сформулировал?! Какие дополнительные услуги? Достать цветы, завязать лентой и положить в упаковку? В принципе то я сам это могу сделать, только вот в холодильник не пускают. В других магазинах это понятие и соответственно стоимость входит в продажу цветов. Флористы (продавцы) работают у вас за зарплату?! Или нет?
В магазине же когда вы покупаете продукты, вы не платите 10% кассиру за то что он пробивает товар, а грузчику за то что он разгружает товар, а товароведу за то что разложил товар и повесил ценник?
Шаблонные у вас ответы. Вы точно не робот? Это я уже слышал: "...удобная отправка, улучшить сервис, гарантия защиты..." По факту нет! (см.мой случай)
Чтобы сделать что-то стоящее, удобное для пользователей, нужно самому пользоваться этим же сервисом, чтобы понять что не так и что еще хотелось бы улучшить, изменить. Еще раз повторю, никакие дополнительные комиссии в отношении покупателей и продавцов не способны улучшить их взаимоотношения. Вот отмена каких-то непонятных поборов и дополнительных комиссий, а также ответственность за поврежденный или пропавший товар, способны увеличить товарооборот. А так повторюсь, деньги идут вам в карман, давайте будем честны друг с другом.
По поводу номера заказа, я вам его написал, если вы не способны найти эту ситуацию, то ничего и не можете изменить. В самом личном кабинете все было написано и все документы отосланы. Вы попросили от меня видео и фото упаковки которых у меня нет. Отсюда вывод проблемы продавец решает сам, нет никакой страховки, поддержки и гарантии, о которых каждый день выскакивает реклама в личном кабинете, НЕТ!
Задача этого отзыва донести пример такой возможной ситуации до пользователей, чтобы не попадались, а учились на моих ошибках. Сам я больше не планирую пользоваться Авито доставкой.
Предлагаю закончить эту бесполезную беседу.
Заказ № 500033864327 ничего вы не сможете сделать.
Никто не отправляет сломанный и поврежденный товар! Продавец всегда хочет продать его и получить деньги, а не так как в моем случае ни товара, ни денег. Если вы конечно же заранее не считаете всех продавцов мошенниками?! Ну не снял я фото и видео коробки, виноват, нет его у меня, об этом я уже написал.
По поводу комиссии на улучшение качества и скорости Авито доставки, что-то не видно как это работает. Деньги вы себе забираете. Да и как вы улучшите скорость и качество СДЭК, DPD, Boxberry или Почты России? Да и разве не покупатель заинтересован в этом, чтобы до него быстрее дошел товар и невредимый, он же оплачивает доставку? А вы своими комиссиями заставляете продавца наценять свой товар.
Да, клиентов вообще за дурачков держат. Самое печальное, фламп на жалобу не реагирует, проплатили видимо.
Будет достаточно работы над ошибками, если появятся, сахар, чеки, адекватные цены и уважительное отношение к клиенту. Конкретно на Бориса Богаткова где мы были, за всю сеть говорить не буду. Ваша пицца мне нравится по-прежнему.
Анна, вашему терпению можно только позавидовать, столько дней оформлять страховку онлайн. У меня если 2, максимум 3 раза не получается завершить оформление, зависает или не грузит документы или не принимает оплату, просто ухожу от этой компании в другую, где все оформляется за несколько минут. Слава Богу последние годы в одной компании страхуюсь, ежегодное продление не занимает больше 30 секунд, нажать одну кнопку продлить и оплатить.