club-first
club-first

club-first

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

126.7

спасибо

148

отзывы

91

  • 30
  • 26
  • 12
  • 0
  • 23
Комментарии 29
  • Да, раньше были косяки поменьше, не писал про это, но помню что-то давали к следующему заказу. Корн доги раньше были в подарок, потом пропали, точно что-то случилось с управлением, расслабились где-то?! Всё-равно раньше я считал их хорошим, на твёрдую 4, суши изготовителем, поэтому и был их постоянным клиентом. Теперь буду пробовать что-то новое)

  • Ахахах, да Слава Богу не отравились) Но сервис сильно подвёл, поэтому тоже оставлю их в прошлом.

  • О! А мне как раз наоборот в последнее время приходится "вымаливать" то зачем пришёл. Просишь это лекарство, а тут тебе - "возьмите этот заменитель, тот же состав, но дешевле", прям забота такая о кошельке моём)))

  • Это же дом хлеба, а не шоколада!

  • Может я не совсем точно сформулировал?! Какие дополнительные услуги? Достать цветы, завязать лентой и положить в упаковку? В принципе то я сам это могу сделать, только вот в холодильник не пускают. В других магазинах это понятие и соответственно стоимость входит в продажу цветов. Флористы (продавцы) работают у вас за зарплату?! Или нет?

    В магазине же когда вы покупаете продукты, вы не платите 10% кассиру за то что он пробивает товар, а грузчику за то что он разгружает товар, а товароведу за то что разложил товар и повесил ценник?

  • Шаблонные у вас ответы. Вы точно не робот? Это я уже слышал: "...удобная отправка, улучшить сервис, гарантия защиты..." По факту нет! (см.мой случай)

    Чтобы сделать что-то стоящее, удобное для пользователей, нужно самому пользоваться этим же сервисом, чтобы понять что не так и что еще хотелось бы улучшить, изменить. Еще раз повторю, никакие дополнительные комиссии в отношении покупателей и продавцов не способны улучшить их взаимоотношения. Вот отмена каких-то непонятных поборов и дополнительных комиссий, а также ответственность за поврежденный или пропавший товар, способны увеличить товарооборот. А так повторюсь, деньги идут вам в карман, давайте будем честны друг с другом.

    По поводу номера заказа, я вам его написал, если вы не способны найти эту ситуацию, то ничего и не можете изменить. В самом личном кабинете все было написано и все документы отосланы. Вы попросили от меня видео и фото упаковки которых у меня нет. Отсюда вывод проблемы продавец решает сам, нет никакой страховки, поддержки и гарантии, о которых каждый день выскакивает реклама в личном кабинете, НЕТ!

    Задача этого отзыва донести пример такой возможной ситуации до пользователей, чтобы не попадались, а учились на моих ошибках. Сам я больше не планирую пользоваться Авито доставкой.

    Предлагаю закончить эту бесполезную беседу.

  • Заказ № 500033864327 ничего вы не сможете сделать.

    Никто не отправляет сломанный и поврежденный товар! Продавец всегда хочет продать его и получить деньги, а не так как в моем случае ни товара, ни денег. Если вы конечно же заранее не считаете всех продавцов мошенниками?! Ну не снял я фото и видео коробки, виноват, нет его у меня, об этом я уже написал.

    По поводу комиссии на улучшение качества и скорости Авито доставки, что-то не видно как это работает. Деньги вы себе забираете. Да и как вы улучшите скорость и качество СДЭК, DPD, Boxberry или Почты России? Да и разве не покупатель заинтересован в этом, чтобы до него быстрее дошел товар и невредимый, он же оплачивает доставку? А вы своими комиссиями заставляете продавца наценять свой товар.

  • Да, клиентов вообще за дурачков держат. Самое печальное, фламп на жалобу не реагирует, проплатили видимо.

  • Будет достаточно работы над ошибками, если появятся, сахар, чеки, адекватные цены и уважительное отношение к клиенту. Конкретно на Бориса Богаткова где мы были, за всю сеть говорить не буду. Ваша пицца мне нравится по-прежнему.

  • Анна, вашему терпению можно только позавидовать, столько дней оформлять страховку онлайн. У меня если 2, максимум 3 раза не получается завершить оформление, зависает или не грузит документы или не принимает оплату, просто ухожу от этой компании в другую, где все оформляется за несколько минут. Слава Богу последние годы в одной компании страхуюсь, ежегодное продление не занимает больше 30 секунд, нажать одну кнопку продлить и оплатить.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

126.7

спасибо

148

отзывы

91

  • 30
  • 26
  • 12
  • 0
  • 23
Загрузка рекламы